Volvo 740 LS3 + компрессор

Что можно сделать с двигателем LS3 от Chevrolet Camaro, если самого Camaro у вас нет? Конечно же, установить его в Volvo 740! Мы так и поступили!


Двигатель у нас был не простой, а с установленным в США компрессором Magnuson TVS2300.
Что потребовалось для его установки в Volvo? Начнем по порядку!


Изготовление новых опор ДВС и МКПП, доработка моторного щита, новый карданный вал.
Также была необходимость в новой системе охлаждения: радиатор от BMW M3 E90 был использован в качестве основного, так как идеально подошел по размерам. Масляный радиатор установили от BMW 335, с термостатом Improved Racing.


Радиатор интеркуллера — кастом изготовили сами, как и всю систему охлаждения нагнетаемого воздуха.


Выпускные коллекторы от Corvette C6 Z06, а сама выпускная трасса сварена из труб диаметром 76 мм.


Система управления ДВС - Абит, моторная проводка была сделана заново.


При установке такого мощного двигателя в обычный семейный универсал, не стоить забывать про доработку подвески и тормозной системы. Мы установили передние стойки  от M3 E90, задние Bilstain B6, c жесткими пружинами от Volvo 240. Тормоза спереди и сзади - четырехпоршневые Brembo от Volvo S60 R. На задний мост установлена червячная блокировка. В салоне появились шикарные сиденья Recaro.


После финальной сборки, автомобиль отправился на настройку на стенд, где показал внушительные 550 л.с. и 800 н.м.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
1/1