Porsche 911 (993) Turbo

У данного 993 достаточно интересная история! В начале своей жизни он был «прокачен» на своей Родине в Германии, затем, в начале двухтысячных годов, оказался в России и участвовал в соревнованиях по драг - рейсингу, а после всех этих приключений был превращен испанским художником в картину или клумбу.  Споры об этом творении идут до сих пор. Так вот, в виде клумбы этот автомобиль оказался у нас! 
Так, что же мы получили?
Разноцветный  Порше 911 в кузове 933, турбо мотор  оппозитного   телосложения объемом 3.6 литра с парой турбин от грузового транспорта. Внутри двигателя были сломанные поршневые кольца и прочие сюрпризы. 
Также в комплектации присутствовала кулачковая коробка передач, к сожалению исполненная из гвоздей, древний ecu motec (блок управления) и набор разно широких дисков BBS. Достаточно сомнительный набор. Предстояла долгая и кропотливая работа по восстановлению и возвращению автомобиля на дороги общего пользования или даже на гоночный трек. 
Двигатель. На высокоточном оборудовании полу-блоки двигателя были заштифтованы, что бы исключить смещение одной половины относительно другой. Шатуны были заменены на CP-Carillo, поршни и цилиндры на новые OEM Mahle. В газораспределительном механизме появились распределители WebCam. Каждая головка была доработана под установку второй свечи зажигание, в итоге цилиндров 6, а свечей 12.  Весь крепеж в двигателе был заменен на новый OEM Porsche или ARP.  
Турбо кит. В его состав вошел кит Tial от 996/997 Turbo и равно-длинные коллектора из толстостенной нержавеющий стали производства DTT-Motorsport. Для установки турбо кита также потребовалось организовать отдельный жидкостный контур охлаждения турбин, потому что в 993 жидкость для охлаждения не используется.
Трансмиссия. Механическая от модели 997 turbo с доработанным корпусом для установки в кузов 993 и лишенная привода на переднюю ось.  Внутри механической коробки переключения передач трудиться блокировка дифференциала OS Giken . Маховик, диск и корзина сцепления Porsche 997 gt2 rs.
Электроника и электрика.  Ecu Link, PDM MoTec, дашборд Motec с полностью новой, сделанной по гоночным канонам, проводкой. 
Подвеска. Был произведен полный ее ребилд, сейчас в ней регулируемые стойки BILSTEIN - B16 / PSS10, которые работают с новыми рычагами, сайлентблоками и шаровыми опорами. 
Тормозная система. Suporto Brembo с керамическими дисками от модели Porsche 997 gt2. 
Интерьер и экстерьер. Панели были изготовлены на заказ  из углеволокна, каркас безопасности, ковши Recaro, великолепный шифтер CAE, новые ковры и дверные карты. А также шикарные диски BBS  в сочетании с диким wide body!  
Мы считаем, что у нас получился очень красивый и энерговооруженный (500 л.с. на 1200 кг веса) Porsche 911 в кузове 993, который радует глаз в городе и в то же время может показать хороший результат на гоночной трассе.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom