Porsche 911 (996) LS 3

Проект, в котором мы установили двигатель GM LS3 (V8 6.2) в автомобиль Porsche 911 Carrera 4S в кузове 996!

Что для этого было необходимо? Сам автомобиль, двигатель LS (куплен новым в США) и установочный кит от компании Renegade Hybrids. Установочный кит включал в себя следующие компоненты: планшайба для стыковки ДВС GM и МКПП Porsche, маховик и сцепление, задняя опора ДВС, переходная проводка с ЭБУ ProEfi, электрический насос ГУРа. Когда все необходимые для свапа компоненты были в мастерской, автомобиль отправился в работу!

Для начала отмыли автомобиль от грязи. Затем удалили нештатную проводку, сняли стандартный, оппозитный ДВС и стали примерять могучий американский V8. Все сошлось идеально! Никаких доработок не требовалось — планшайба, составной маховик и траверса опор ДВС выполнены очень качественно. Установили ДВС и МКПП в автомобиль.

 

Настало время работ над системой охлаждения и изготовления выпускной системы. В системе охлаждения появились новые патрубки, которые соединяли стандартные магистрали Porsche c ДВС GM. Выпуск сварили из нержавеющих труб диаметром 76 мм. Также мы изготовили впускной пайп и установили на него фильтр K&N. Еще в автомобиле появился масляный радиатор Trast c термостатом Improved Racing, регулируемая подвеска Bilstein и большие тормоза Brembo от турбо версии 911. Электрический насос ГУРа разместился в багажнике.

После финальной сборки и работ по электрике и электронике, автомобиль отправился на обкатку, а затем на стенд, где показал 420 л.с. и 540 н.м. крутящего момента. Напомним, что стандартный 996 Carrera 4S выдает 320 л.с и 370 н.м.

В этом автомобиле работает абсолютно все, что должно работать с завода. А новый двигатель LS3 имеет огромный потенциал для дальнейших доработок.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
1/1