Jeep Gladiator: первый пикап с двухрядной кабиной в истории марки

Американский производитель показал свой новый пикап на автосалоне в Лос-Анджелесе. Грузовик построен на базе Wrangler последней генерации.

 

В модельном ряду бренда Jeep пикапы присутствовали с 1947 по 1992 годы. Затем они исчезли, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию с машинами Dodge. Однако в течение последнего десятилетия в Jeep думали о возвращении «грузовичков» на рынок. Так появилась идея создания модели Gladiator, которую успели подготовить к дебюту в ЛА.

 

Jeep Gladiator стал первым пикапом с полноценной двухрядной кабиной в истории бренда, он создан на базе внедорожника Wrangler. По сравнению с донором колёсную базу растянули на 493 мм до 3 501 мм, задний свес также увеличен, так что общая длина рамы прибавила 787 мм. Длина пикапа – 5 539 мм, грузовая платформа занимает 1,5 м. От Wrangler новинка отличается увеличенными прорезями перед радиатором – это позволяет лучше охлаждать двигатель. Грузовая платформа пикапа сделана из стали, но откидной задний борт у неё алюминиевый. Внутри этого отсека есть 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт.

Подвеска всех колёс Гладиатора пружинная, как и у Wrangler, клиренс – 282 мм, глубина преодолеваемого брода – 760 мм. Его грузоподъёмность составляет 726 кг, помимо этого он может тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

 

У пикапа может быть и мягкий верх, и съёмные жёсткие панели. Во втором случае сзади располагается стекло со сдвижной секцией. У Гладиатора можно снять все четыре двери, а также откинуть на капот лобовое стекло.

Jeep Gladiator оснащается 289-сильным «атмосферником» V6 объёмом 3,6 л, который работает в паре с шестискоростной «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже, в 2020 году, линейку моторов пополнит трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 264 л.с. (он комплектуется только АКП). А вот четырёхцилиндровый турбомотор, который появился у новопоколенного Wrangler, Гладиатору не достался.

 

Также пикап не получил и трансмиссию Selec-Trac без демультипликатора. Вместо неё стандартный Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». У Jeep Gladiator Rubicon (экстремальной модификации) – трансмиссия Rock-Trac с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

 

Производство Jeep Gladiator наладят на заводе концерна FCA в Толидо (штат Огайо). На американский рынок новинка выйдет во втором квартале 2019 года.

 

Please reload

НАШИ КОНТАКТЫ

Автомастерская «Винтик и Шпунтик» - эксклюзив, качество, профессионализм!

111116, Москва,

ул. Авиамоторная 65 стр. 1 

Tel: +7 (985) 911-75-75

© 2009 - 2019 Vintic & Shpuntic

Сайт обслуживает vk.com/minaevbro