В мастерской Винтик и Шпунтик появился Corvette Sting Ray 1963 г.

Chevrolet Corvette (С2), также известный как Corvette Sting Ray, это спортивный автомобиль , который выпускался Chevrolet с 1963 до 1967 года . 

 

Происхождение и развитие

 

 

Родословная 1963 Sting Ray серийный автомобиль может быть прослежена до двух отдельных проектов GM: Q-Корвет, и , возможно , более непосредственно, участвуя в гонке Митчелла Sting Ray . Q-Корвет, начатый в 1957 году, предусматривал меньшие, более продвинутый Corvette как купе только модель, может похвастаться задней передачей в сборе , независимая задняя подвеска и четыре колеса дисковые тормоза , с задние тормоза установлены INBOARD. Внешний дизайн был целеустремленный, с остроконечными крыльями, длинным носом и короткой, подстриженными хвостом.

 

В то же время, Зора Аркус-Duntov и другие инженеры GM стал очарованным с середины и задним расположением двигателя конструкции. Это было во время Corvair в развитии , что Duntov взял макет среднего / заднего двигателя на пределе своих возможностей в CERV I концепции. Chevrolet Экспериментальное исследование Автомобиль был легкий, с открытыми колесами гонщик одноместная. Заднее двигателем Corvette был кратко рассмотрен в ходе 1958-60, прогрессируя по мере полномасштабного макета разработан вокруг всего силового агрегата в Corvair в задней монтажа, в том числе его сложным воздушным охлаждением шестицилиндровый в качестве альтернативы для Корвета обычно с водяным охлаждением V-8. К осени 1959 года элементы Q-Корвет и Специальный гонщик Sting Ray будут включены в экспериментальный проект XP-720, который был проект программы , которая привела непосредственно к производству 1963 Corvette Sting Ray. XP-720 стремится обеспечить улучшенное размещение пассажиров, больше места для багажа, а также превосходную плавность хода и управляемость по сравнению с предыдущими корветов.

 

В то время как Duntov разрабатывает инновационный новое шасси для 1963 Corvette, дизайнеры адаптации и доработки основной вид гонок Sting Ray для серийной модели. Полностью функциональное пространство бакс (деревянный макет создан , чтобы разработать внутренние размеры) была завершена в начале 1960 года, производство купе стиль был заперт по большей части в апреле, а интерьер, панель приборов включена была на месте ноября. Только осенью 1960 года сделал дизайнеры обращают свое творческое внимание на новую версию традиционного Corvette кабриолет и, еще позже, его съемный жесткий верх. Впервые в истории Корвета, туннель ветра испытания помогли уточнить окончательную форму, как это делали практические вопросы , как внутреннее пространство, лобовое стекло, искривлений и ограничения оснастки. Оба стиля тела были широко оценены как готовых к 3/8-масштабных моделей в аэродинамической трубе Калифорнийского технологического института.

 

Внутренняя структура транспортного средства получили столько же внимания , как аэродинамика его внешний вид. Стекловолокно внешние панели были сохранены, но Стинг Рэй появился с почти вдвое больше стальной поддержки в ее центральной структуре как 1958-62 Corvette. Полученный в результате дополнительный вес был сбалансирован за счет уменьшения толщины стекловолокна, поэтому готовый продукт на самом деле весил немного меньше , чем старый родстер. Пассажир номер был так же хорошо , как ираньше , несмотря на ужесточение колесной базы , а также усиливающий стальной балке из кабины и прочнее и безопаснее.

 

Проектирование и инжиниринг 
 

 

Первый в мире производство Corvette купе, футуристический фастбэк , щеголяли необычный элемент стайлинга для своего периода времени - разделенного заднего стекла. Основная форма задней окна была первоначально задумана Боб McLean для Q-модели. Остальная часть дизайна Sting Ray был столь же ошеломляющим. Quad фары были сохранены , но вновь спрятался - первый американский автомобиль оборудовано таким образом, так как 1942 DeSoto . Лампы были установлены во вращающихся секций, совпадающий с острыми краями передний конец с "глазами" закрыто. Корвет продолжал использовать скрытые фары , пока модель C6 не дебютировала в 2005 году купе двери были разрезаны на крышу, что сделало вход / выход проще в такой низкой посадкой закрытом автомобиле. Искусственные вентиляционные отверстия были расположены в капоте и на задних стойках в купе; функциональные из них были предназначены , но были отменены из - за соображений стоимости. Проект фастбэк позже был принят другой автомобиль GM, третьего поколения Buick Riviera , который дебютировал в 1971 году, с ником "Boattail" применительно к более крупной конструкции Buick.

 

Интерьер Афера Рэй носил новую интерпретацию твин-обтекателя Corvette тире мотив используется с 1958 года, он также был более практичным, теперь включающий вместительный перчаточный ящик, усовершенствованный нагреватель и система обтекатель-вентиляции. Полный набор круглых датчиков включен огромный спидометр и тахометр . Башня центральная консоль управления вернулся, несколько громоздкой , но теперь , содержащая часы и вертикально расположенные радио. Место для багажа было улучшено , а также, хотя из - за отсутствия внешнего trunklid, груз должен был быть загружен за сиденьями. Запасное колесо находилось в задней части в ниспадающем корпусе из стекловолокна под бензобак (который в настоящее время состоявшейся 20-US-галлонов (76-литровые, 17-имперско-галлона) вместо 16-US-галлонов (61 л; 13 имп гал). большой, круглый палуба эмблема была вновь петлях вдвое в качестве топлива заливной горловины, заменив предыдущую дверь левофланговый.

 

Хотя это и не так очевидно , как радикального стайлинга автомобиля, новое шасси было столь же важны для успеха Афера Рэя. 

 

Маневренность улучшилась благодаря более быстрой шариковой или "Бал-Race", рулевое управление и более короткой колесной базой. Последнее может обычно подразумевают choppier езду на, но измененное распределение веса частично компенсируется за него. Меньше веса на передние колеса также означает более легкое рулевое управление, а также с некоторыми дополнительными 80 фунтов на задних колесах, Sting Ray предложил улучшенную тягу. Остановка власти улучшилась, тоже. Четыре колеса чугунные 11-дюймовые барабанные тормоза остались стандартными , но теперь были шире, для увеличения эффективной площади торможения. Спеченные-металлические накладки Географическая для охлаждения, снова были необязательными. Так были ребристых алюминиевые барабаны, которые не только обеспечивали более быстрое рассеивание тепла (и , следовательно , лучше устойчивость к выцветанию) , но меньше , вес неподрессоренных. Мощность оказания помощи была доступна с обеих тормозных пакетов. Эволюционные изменения включали в себя инженерные принудительной вентиляции картера, меньший маховик, и алюминиевый корпус сцепления. Более эффективный генератор заменил старомодную генератор .

 

 

Независимая задняя подвеска Duntov создан для Sting Ray была по существу обрамленный дифференциал с U-сочлененных полуосей связаны между собой поперечной листовой пружины - конструкции на основе концепции CERV I. Резинотехнические подкладкой распорки нес дифференциал, что позволило уменьшить жесткость езды, улучшая сцепление шин с дорогой, особенно на более грубых дорогах. Поперечная пружина была прикреплена к задней части корпуса дифференциала. Рычаг расширен в поперечном направлении и немного вперед с каждой стороны корпуса к кулака, с задним радиусом стержня , установленного за ним. Половинки валы функционировал как верхние рычаги. Нижние рычаги контролируемое вертикальное движение колеса, а задний стержни позаботилась о движении переднего колеса / кормовой и передается тормозной момент к раме. Амортизаторы были обычные блоки двухтрубные. Значительно легче , чем старые твердой оси , новый массив задней подвески поставляется значительное снижение неподрессоренных масс , что имеет важное значение , так как 1963 модель сохранит боковые задние тормоза предыдущего поколения. Передняя подвеска новой модели будет много , как раньше, с неравным длины верхней и нижней части А-образные рычаги на цилиндрических пружин концентрических с потрясениями, плюс стандартный стабилизатором поперечной устойчивости . Рулевое управление остается обычный рециркуляционный мяч дизайн рулевого управления, но она была ориентирована на более высоком 19.6: общее соотношение 1 (ранее 21,0: 1). Закрепляемые на раме рельса на одном конце и к релейным стержня на другой был новый гидравлический амортизатор рулевого механизма ( по существу , амортизатор), который помог впитать неровности , прежде чем они достигли за руль. Более того, гидравлически рулевого управления будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования впервые на Corvette - за исключением того, на автомобилях с двумя самыми мощными двигателями -И предлагают более быстрый 17,1: 1 отношение, что позволило уменьшить замок к замку получается от 3,4 до только 2,9.

 

Трансмиссий были перенесены из предыдущего поколения, состоящий из четырех 327 у.е. в (5360 сс) небольшой блок V8s , трех передач и шесть коэффициентов оси. Карбюраторные двигатели пришли в 250 л.с. (190 кВт), 300 л.с. (220 кВт) и 340 лошадиных сил (250 кВт) версиях. Как и прежде, основные и дополнительные единицы используются гидрокомпенсаторы , мягкий распределительный вал , кованые стальной коленчатый вал , 10.5: 1 сжатие, одноточечный дистрибьютору и двойной выхлоп. 300-л.с двигатель произвел свою дополнительную мощность через большее четыре ствола карбюратор ( Картер AFB вместо 250 Картер WCFB), а также увеличенным воздухозаборником клапанов и выпускного коллектора . Опять долива диаграммы производительности было 360 л.с. (270 кВт) а с впрыском топлива V8, доступный за дополнительные $ 430,40. Стандарт автомобиля передачи остается знакомый три-ступенчатой механической коробкой, хотя предпочтительным коробка передач по- прежнему является Borg-Warner ручной четыре скорости, переходя к Манси M20 в течение 1963 модельного года, поставляется с широким передаточное отношение , когда объединилась с база и 300-ВНР двигатели, и близко отношение зацепления с двумя верхними силовыми установками . Стандартный мост для отношения с тремя скоростями руководства или двухскоростной Powerglide автоматическая была 3,36: 1. Четырех-ступенчатая коробка передач пришла с 3,70: 1 конечной передачей, но 3.08: 1, 3,55: 1, 4,11: 1 и 4,56: 1 gearsets были доступны. Последнее было довольно редким в производстве, однако.

 

Дизайнеры корвета и инженеры - Эд Коул , Зора Аркус-Duntov, Билл Митчелл, и другие знали , что после 10 лет в своей основной форме, хотя и значительно улучшилось, что пришло время двигаться дальше. К концу десятилетия, механизм будет введен в движение моды достойный преемник дебют для 1963 модельного года. После нескольких лет мастерить с основным пакетом, Билл Митчелл и его команда, наконец , сломать форму Harley Earl оригинальный дизайн 's раз и навсегда. Он будет перезаписать второе поколение Корвета "Sting Ray" после того, как ранее гоночного автомобиля с таким же названием. C2 был разработан Ларри Шинода под руководством GM главного стилиста Билл Митчелл. Вдохновение была взята из нескольких источников: современный Jaguar E-Type , один из которых Митчелл владел и пользовался вождения часто; не радикальная Sting Ray Racer Митчелл разработан в 1959 году как Шевроле больше не участвовал в гонках на заводе; и Мако акула Mitchell поймали во время глубоководной рыбалки. Зора Аркус-Duntov ( "отец Корвета") не любил Раздельное заднее окно (которое также поднял проблемы безопасности из - за ограниченной видимости) [6] , и она была прекращена в 1964 году, как были поддельные капот вентиляционные отверстия.

Please reload

НАШИ КОНТАКТЫ

Автомастерская «Винтик и Шпунтик» - эксклюзив, качество, профессионализм!

111116, Москва,

ул. Авиамоторная 65 стр. 1 

Tel: +7 (985) 911-75-75

© 2009 - 2019 Vintic & Shpuntic

Сайт обслуживает vk.com/minaevbro